Ремонт ноутбуков, планшетов, компьютеров

Компьютерные и телефонные сети

Системный администратор (Обслуживание ПК)

Заправка картриджей   Ремонт оргтехники

1С Предприятие и Автоматизация бизнеса

Реализованные проекты и наши компетенции

Правила СЦ

Правила приема оборудования в ремонт и обязательства сторон по его хранению

Настоящие правила и обязательства действуют между Сервисным центром “BoomBoxComputers (исполнителем) и Заказчиком (потребителем) при оказании услуги по ремонту техники (оборудования).

  1. При приеме техники в ремонт Cервисным центром оформляется заказ-наряд в 2-х экземплярах.1-ый экземпляр заказ-наряда остаётся в Cервисном центре, 2-ой экземпляр передается Заказчику.
  2. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения. Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей и комплектующих изделий от компании-изготовителя ремонтируемого оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15  дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. 
  3. При сдаче техники в гарантийный ремонт Заказчик должен предоставить гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату её покупки. Если срок гарантийного обслуживания техники не истек, но Заказчик не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, Заказчику необходимо предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у Заказчика незаполненного гарантийного талона, талона, в котором есть исправления, или талона, не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона. При отсутствии у Заказчика документов, подтверждающих дату продажи техники (талона, чеков, накладных и проч.), гарантийный ремонт такой техники возможен в течение срока бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемого с даты производства сдаваемой в ремонт техники, определяемой по её серийному номеру.
  4. В случае негарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт. 
  5. В случае отказа от негарантийного ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром и составляет:
  • для плееров, простых телефонов, принтеров, системных блоков - 300 рублей;
  • для ноутбуков без разборки 600 рублей, с разборкой - 1200 рублей;
  • остальной техники - 500 рублей.
  1. В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения потребителя от ее приемки, по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за хранение вышеуказанной техники, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. В этом случае сданная в ремонт техника возвращается Заказчику только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же вправе, в случае, если его расходы по хранению техники превысят стоимость самой техники, утилизировать технику без согласия Заказчика ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированной техники. Извещение о выполненном ремонте техники производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.

*Примечание. Срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра

Другие материалы в этой категории: « Видеонаблюдение Ремонт плат »

Больше карт

Больше вконтакте

 

 

you b

Youtube  

tw b

Твиттер  

vk b

Вконтакте  

f b

Facebook  

ok b

Одн-ки

instagram

Instagram

Linkedin

Linkedin  

График работы в 23 февральские!:23.02.2017 - 26.02.2017 - Выходные дни С понедельника в обычном режиме с 9:00           ...
График работы в Новогодние праздники 2017:Выходные дни 31 декабря, 1, 2, 6, 7 и 8 января. С 9-го полный день. 3,4,5 - с 10 до 14 часов работает сервисный центр....
Гарантийный ремонт смартфонов Xiaomi:Мы осуществляем гарантийный ремонт смартфонов Xiaomi. Информация на официальном сайте вендора в России: http://mi-shop.c...
График работы в майские праздники:Компания BOOMBOX поздравляет всех с майскими праздниками!   30.04 - 10-1401.05 - 03.05 - выходные04.05 - 06.05 - ...
Автоматизация и ЕГАИС:       itboombox.ru - Пермь (342) 2-700-121     ...
Режим работы в праздники 23 февраля:  Компания BOOMBOX поздравляет всех мужчин с Днем защитника отечества!   Режим работы в прздники: 20.02.20...

Наше кредо

Мы делаем свою работу быстро и качественно. Для нас не существует нерешаемых задач.

С нами Техника работает!

Комментарии

"Очень полезные статьи на сайте. Это и база знаний и интересные заметки о компьютерах."

В ответ на: Статьи

 

"Удобно, что ремонт ноутбуков, принтеров и заправка картриджей в одном месте"

В ответ на: Ремонт ноутбуков

 

"Найти хорошего системного администратора не так уж легко. Компания BOOMBOX - Это то, что Вам нужно. "

В ответ на: Системный администратор

 

"Программист 1С и системный администратор должны работать сообща. Удобно, когда это может предоставить одна компания."

В ответ на: 1С Предприятие

 

Сервисный центр

BOOMBOX  БУМБОКС

      Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования       Поддержка СЦ BOOMBOX Computers.
Центр технической поддержки.